Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Каменск-Шахтинский, ул. Героев Пионеров, 16
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Каменск-Шахтинский, ул. Героев Пионеров, 16
Дизельный генератор ТСС АД-400С-Т400-1РПМ12 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO D275 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 250/400 IV S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-360С-Т400-1РМ9 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 251 B (Stamford) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 280/400 SC
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MVAE АД-360-400-С в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 250 B-SERIES в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QI 330 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P200-3 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AD-490 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 300/400 IV в ПБК 5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-320С-Т400-1РМ5 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AVP-350 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Airman SDG150AS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 280/400 SC с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 310 DO в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 300/400 IV в ПБК 5 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO J220K в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO D300 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADP-240 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-320С-Т400-2РМ17 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-400С-Т400-1РМ9
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-550С-Т400-1РМ12
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторные установки (ДГУ); оборудование, преобразующее механическую энергию сгоревшего дизтоплива в электроэнергию. Используются как в качестве аварийного, вспомогательного источника питания, так и для постоянного электропитания в течение долгого времени.
ДГУ используют дизтопливо, имеющее по сравнению с бензином большую энергетическую ценность. В результате они способны генерировать больше электричества на одну единицу топлива, что делает такое оборудование максимально экономичным. Иначе говоря, на полном баке топлива они проработают дольше.
Дизель генераторная установка функционирует по принципу воспламенения от сжатия, а у бензогенератора за это отвечает электрическая искра. Благодаря прочной и надежной конструкции могут долго работать без перерывов, меньше ломаются, моторесурс некоторых моделей составляет десятки тысяч часов.
Изначально более высокая стоимость оборудования по сравнению с бензиновыми аналогами со временем компенсируется меньшими расходами на приобретение горючего и менее затратным содержанием.
Дизель генераторы ДГУ имеют широкий диапазон мощности, что позволяет без труда подобрать модель для бытового или промышленного применения. Обеспечивают бесперебойное электропитания на протяжении длительного времени — стационарные электростанции до 10 суток и больше. Среди других преимуществ ДГУ:
Мы предлагаем приобрести дизельные генераторные установки в Каменске-Шахтинском по цене производителя. На сайте доступен удобный фильтр поиска по мощности, бренду, напряжению, назначению и другим параметрам. Организуем доставку оборудования во все регионы России, постоянным покупателям предоставляем дополнительные скидки.
Хотя ударно-трамбовочная машина имеет малогабаритные размеры и легкий вес, она отличается достаточно мощным трамбовочным усилием, высокой производительностью, безопасностью и имеет массу других преимуществ. По своим возможностям ударно-трамбовочная машина...
Хотя ударно-трамбовочная машина имеет малогабаритные размеры и легкий вес, она отличается достаточно мощным трамбовочным усилием, высокой производительностью, безопасностью и имеет массу других преимуществ. По своим возможностям ударно-трамбовочная машина...
Вибротрамбовка предназначена для уплотнения щебня, песка и грунта всех типов. Электрическая вибротрамбовка это самый недорогой и мощный механизм в России для уплотнения. Элект...
Артикул производителя: KG55-04100/01003/01201; Диаметр наружный (мм): 43,5; Материал: чугун; Гарантия, срок (мес): 1;
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 510
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 509
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 88
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KM2V80G(без глушителя и радиатора) - 2-х цилиндровый дизельный двигатель, жидкостного охлаждения, 4-х тактный, V-образный, непосредственного впрыска, атмосферный.
Глушитель и радиатор поставляются опционально (за отдельную плату). Китайский дизельный двигатель KIPOR KM2V80G(без глушителя и радиатора) - в основном поставляется для дизельных генераторных установок, но так же может быть установлен на маслостанции, мини-тракторы, дизельные кары, специальную технику. Рабочий объём двигателя составляет 794см3, что дает в номинале 12.5кВт и 17лс мощности. Номинальные рабочие обороты двигателя 3000, так же возможно их увеличение до 3600.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KM2V80G - по своему уникален, т.к. это чуть ли не единственный из двигателей, такой мощности, габаритов и жидкостного охлаждения, конечно же есть конкуренты из европейцев, но и стоимость будет соответствующей.