Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Каменск-Шахтинский, ул. Героев Пионеров, 16
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Каменск-Шахтинский, ул. Героев Пионеров, 16
611 247 руб.Нет в наличии
Количество фаз |
трехфазная |
---|---|
Страна-производитель |
Италия |
Класс изоляции |
H |
Тип генератора |
Синхронный |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
RID |
Модель генератора |
Mecc Alte |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230/400 В |
Мощность номинальная, кВт |
6.3 |
Мощность максимальная, кВт |
7.1 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
трехфазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Сила тока, А |
11.5 А |
Коэффициент мощности |
0.8 |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Mitsubishi |
Модель двигателя |
L3E |
Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
Количество цилиндров |
3 |
Объём двигателя (л) |
0.95 л. |
Охлаждение |
комбинированная |
Объем системы охлаждения Объем системы охлаждения
Общее количества охлаждающей жидкости и антифриза, необходимого для всей системы охлаждения.
|
0.95 л. |
Ёмкость масляной системы (л) |
150 л. |
Ход поршня |
70 мм |
Диаметр цилиндра |
76 мм |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Степень сжатия |
23:01 |
Топливная система | |
Время автономной работы при 75% мощности |
83.3 ч |
Расход топлива при 100% нагрузке |
2.2 л/ч |
Время автономной работы при 100% мощности |
68.2 ч |
Вид топлива (кратко) |
Дизель |
Габариты | |
Исполнение |
Открытое |
Вес (кг) |
360 |
Уровень шума (dB/7м) |
80 дБ |
Габаритные размеры, высота |
1150 мм |
Габаритные размеры, ширина |
752 мм |
Габаритные размеры, длина |
1500 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Италия |
Класс изоляции |
H |
Тип генератора |
Синхронный |
Степень защиты |
IP 23 |
Вид оборудования |
Портативный |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
Пусковое устройство |
Стартер 12 В |
Инверторная модель |
Нет |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
Дизельный генератор RID 8 E-SERIES с АВР | Открытое | Есть | 625 352 руб | Купить | |
Дизельный генератор RID 8 E-SERIES в контейнере | В контейнере | Нет | По запросу | Купить | |
Дизельный генератор RID 8 E-SERIES в контейнере с АВР | В контейнере | Есть | По запросу | Купить | |
Дизельный генератор RID 8 E-SERIES S | В кожухе | Нет | 796 068 руб | Купить | |
Дизельный генератор RID 8 E-SERIES S с АВР | В кожухе | Есть | 810 173 руб | Купить |
Наши преимущества
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.
Отзывов пока нет.